ПРИВЕСТВУЮ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!НАДЕЮСЬ, ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ПОМОГУТ ТЕБЕ В УЧЕБЕ ИЛИ ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА! УДАЧИ! А МОИМ УЧЕНИКАМ-ОТЛИЧНОГО СТАРТА И ФИНИША В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!

понедельник, 13 октября 2014 г.

" ЗАМОК-МОЯ КРЕПОСТЬ, А ГЕРБ-МОЙ СИМВОЛ!"

Замок Мансанарес-эль-Реал " Развлекательный фэнтези сайт с обзорами аниме, кино, игр и фантастикиПомните, на уроке мы говорили о том, какие типы замков существовали и существуют, какую роль они играли для средневекового рыцаря?
Мы узнали, что выражение " Мой дом-моя крепость" принадлежит английскому юристу XVII в. Эдуарду Коку (1552—1634). Встречается в его комментариях к британскому законодательству, которые были опубликованы (1628—1644) под названием «Установления английского права».
Смысл выражения: мой дом — это то место на земле, где я могу и должен чувствовать себя в полной безопасности, очень подходит для средневековых замков. 

Elementy herbuСегодня на уроке мы узнали о рыцарских гербах, которые  (польск. herb от нем. Erbe — наследство) являлись и являются  эмблемой, отличительным знаком, передаваемым по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.). Изучением гербов занимается геральдика.
 Приступаем  к следующему заданию: пофантазируйте и создайте свой герб. О том, какие правила существуют в геральдике, вы можете прочитать на сайтах ( см. ссылки). Вы можете создать свой герб в различных форматах: от рисунка и вышивки до макета.
За помощью обращайтесь к учителям искусства и труда! 


ИНФО:
  •  О гербах-https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%E1
  • О геральдике-http://www.excurs.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.